Экзоты и персы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Экзоты и персы


 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Помогите советом! Окрас кота для белой кошки

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
PetraLen
Новичок
Новичок



Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-03-26

Помогите советом! Окрас кота для белой кошки Empty
СообщениеТема: Помогите советом! Окрас кота для белой кошки   Помогите советом! Окрас кота для белой кошки I_icon_minitimeПн Май 28, 2012 12:01 pm

Девочки, добрый день! Я новичок в вопросе, перерыла всю тему про окрасы и генетику, но все же решила спросить напрямую, чтобы не ошибиться. У меня кошка w 62, папа голубой с белым, мама белая. Мама, судя по помету генетически черепашка. Какой окрас подойдет нам для вязок? я начала присматривать кота для этой кошки и не могу определиться, совсем запуталась... Помогите, плиз:)
Вернуться к началу Перейти вниз
Vane4ka
Частенько заглядываю
Частенько заглядываю
Vane4ka


Сообщения : 84
Дата регистрации : 2011-03-18
Возраст : 59
Откуда : Барнаул

Помогите советом! Окрас кота для белой кошки Empty
СообщениеТема: Re: Помогите советом! Окрас кота для белой кошки   Помогите советом! Окрас кота для белой кошки I_icon_minitimeПн Май 28, 2012 1:59 pm

Я пока ещё не очень опытный заводчик, но на Вашем месте я бы повязала эту кису любым котм только не биколором,не серебром, и , желательно не рисованым( ну может, если только мрамор) А потом бы уже от этого и плясала в следующий раз... Но я могу ошибаться. У многих учасников этого форума гораздо больше опыта и знаний. Удачи.
Вернуться к началу Перейти вниз
PetraLen
Новичок
Новичок



Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-03-26

Помогите советом! Окрас кота для белой кошки Empty
СообщениеТема: Re: Помогите советом! Окрас кота для белой кошки   Помогите советом! Окрас кота для белой кошки I_icon_minitimeПн Май 28, 2012 2:13 pm

Спасибо! я хотела купить кота для нее окраса крем, думаете подойдет?