Экзоты и персы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Экзоты и персы


 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Blue Smoke

Перейти вниз 
+7
Yanchik
Gold Star
Ximuly
Jemma
RAINSY
Asia
Blues
Участников: 11
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Blues
Частенько заглядываю
Частенько заглядываю
Blues


Сообщения : 138
Дата регистрации : 2010-11-20
Возраст : 59
Откуда : Новосибирск

Blue Smoke  Empty
СообщениеТема: Blue Smoke    Blue Smoke  I_icon_minitimeВс Дек 05, 2010 7:57 pm

Здравствуйте! Меня зовут Елена Воробьева. Я из Новосибирска. Персидской и экзотической к/ш породами я занимаюсь почти 15 лет. Поначалу я даже не представляла, что у меня будет питомник плоскомордиков (до этого у меня жила Ангорская кошка).Но когда я лично пообщалась с персами, влюбилась в эту удивительную породу сразу и бесповоротно за этот обаятельнейший характер, ну и конечно за потрясающей красоты внешность.У меня небольшой питомник персов и экзотов. Из них трое - ветераны, им по 12 лет. Двое из них рождены в моём питомнике (две кошки-однопомётницы). Третий ветеран - кот Сёма, Сёмочка мой любимый (по родословной STARFLAY SAM), он появился в моём питомнике уже взрослым состоявшимся производителем. Отец Сёмы был привезён из Америки и Сёма унаследовал "фирменный" американский характер, а именно: не метит (боже, какое счастье!), очень ласковый, рассудительный (можно и так сказать, умный), уверенный в себе кот. Кроме того, он как Лев Толстой не ест мяса ))) , ну, в смысле мясо сырое, варёное,любое - можно не предлагать,- полный игнор.))) Кушаем сухие профессиональные корма и кошачьи консервы. Ещё очень неравнодушны к запаху кофе и шоколаду, даже залезаем по пояс на стол, дальше мама не пускает.